Технические работы 3.12.24/Technical work 3.12.24

Multeria.world

Администратор
Команда форума
Администратор
Дорогие друзья! В связи с большим количеством обращений, связанных с возникшими ошибками, мы вынуждены временно отложить обновление сервера на новую защиту. Сегодня в 14:00 сервера будут отключены для возврата патча. После завершения технических работ вам потребуется выполнить следующие действия:
  1. Удалить папку system.
  2. Запустить наш апдейтер для проверки и восстановления файлов клиента.
    • Либо скачать новый патч, который мы выложим на сайт.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваше понимание. Завтра в качестве компенсации всем игрокам будут предоставлены промокоды.
С уважением,
Команда проекта.
 

Improved English Version:​

Dear friends! Due to the large number of reports regarding errors, we are forced to temporarily postpone the server update to the new protection system. Today at 14:00, the servers will be taken offline to roll back the system to its state as of yesterday. After the technical work is completed, you will need to do the following:
  1. Delete the system folder.
  2. Launch our updater to check and restore your client files.
    • Alternatively, you can download the new patch, which we will provide on our website.
We sincerely apologize for any inconvenience caused and thank you for your understanding. Tomorrow, compensation will be provided in the form of promo codes for all players. Best regards,
The Project Team.
 
Сервер снова доступен!
Для восстановления стабильной работы сервера был установлен предыдущий патч.

Просим вас выполнить следующие шаги:
1. Удалите старую папку system.
2. Запустите наш апдейтер для обновления клиента.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание. Спасибо, что остаетесь с нами!

The server is now available!
To ensure stable server performance, the previous patch has been reinstalled.

Please follow these steps:
1. Delete the old system folder.
2. Run our updater to update your client.

We apologize for any inconvenience caused and thank you for your understanding. Thank you for staying with us!
 
Назад
Сверху